Подробности в личку, или Бизнес для мамы

273

Сегодня сетевой бизнес перерос пачки каталогов и домашние заседания женсовета. Стало немодно навязывать услуги. Любимый бизнес мам в декрете можно раскручивать и продвигать через социальные сети. Достаточно сделать предложение, и желающие приобрести товар уточнят подробности в личном сообщении. Мы собрали самые «горячие» пункты для эффективных продаж через социальные сети.

Выбираем, не спешим

Организовать торговлю с переводом с карты на карту денег за товар из каталога можно быстро. Однако, не торопитесь заводить группы во всех социальных сетях. Важнее попасть на площадку, где большая целевая аудитория.

Составьте приблизительный портрет покупателя. Проанализировать количество подписчиков в социальных сетях можно через анализ активности в группе конкурентов, либо оценить объем аудитории в настройках рекламы.

Работа на доверии

Сетевой маркетинг строится по принципу: мы похожи. Доверие к продавцу – основной критерий, который позволит найти постоянных клиентов. Информация в группе должна быть интересна читателю.

При создании материала равняйтесь на возраст целевой аудитории, придерживайтесь единого стилистического направления. Чем интереснее контент в группе, тем больше читателей. А значит, желание перевести деньги с карточки за удачную покупку будет возникать у клиентов чаще.

На одной волне с клиентом

Интересы и возраст подписчиков оказывает прямое влияние на тональность публикации. В таких вопросах важны мельчайшие детали. Простое «ты» или уважительное «Вы»? Шутки в сторону или на стену? Как организатор группы отстаивает свою точку зрения по социальным и политическим вопросам. Или может это будет непринужденное общение на отвлеченные темы?

Чтобы не ломать голову над темами поста, составьте план. Придерживайтесь правила:70/30. Это означает, 70 процентов постов должны быть посвящены интересам читателей. И лишь тридцать процентов — предложения по товарам. Иначе группа будет скучна.

Взаимодействуйте с аудиторией

Люди любят общение. Идеи вовлечения потребителя не новые: чаты, опросы, конкурсы. Чтобы упростить способ оплаты стоимости товара, сделать платежи безопасными, подключают современные платежные сервисы. Получить консультацию об условиях подключения и работе сервиса можно по координатам операторов social@2mycard.ru, например.

Отлаженной работы и успешных уровней деятельности!