Каждая женщина в душе блондинка. Женская благодарность к судьбе начинается с момента рождения. К девочкам относятся бережнее, не предъявляют завышенных требований и помогают всю жизнь. Семья ожидает нежности, мягкости, теплого отношения. Не важно, какой цвет волос, девочки такие девочки в любом возрасте. Не верите? Обратитесь к женской логике.
Женщина vs мужчина
По статистике женщины живут дольше. Может потому, что умеют разбираться в продуктовой корзине. Настоящая леди выберет продукт в пакете для вакуумной упаковки, который сохраняет свежесть дольше.
Женщины и дети эвакуируются в первых рядах при экстренных ситуациях. Разумеется, и в магазин дама войдет первой. Настоящий джентльмен обязан пропустить вперед, уступить место и предложить помощь.
У женщин нет предрассудков в ситуации, когда доход мужа выше. Леди может не выходить на работу и освоить навыки домашней экономки. В эпоху поголовной самореализации, профессия домохозяйки не модная, но каждая мать в душе мечтает отсидеться дома, свить аккуратное гнездышко.
Девочки могут меняться: одеждой, помадой, взглядами на жизнь. Пижамная вечеринка не вызовет вопросов у окружающих, если проводится в женской компании.
Для счастья женщине достаточно конфетки, чашечки кофе и кусочка скотча ЮниПак для ремонта бытовых мелочей. Мужчины устроены сложнее: они привыкли анализировать, конкурировать и оптимизировать.
Да ладно, какая логика?
Мужчине успокоиться помогают ритуальные действия: сауна с друзьями, бар с девочками. Женщине бывает принципиально уединение. Ванна с пенкой, чай с ромашкой, «Титаник».
Чисто женский поступок – это пригласить робкого ухажера на свидание и позволить ему взять инициативу в свои руки. Девочки назовут такую даму сильной. Мужчина обязательно разглядит слабость.
Бриться по утрам – это для мужчин. А эпиляция и солярий зимой – это удел настоящей дамы. Многие особы это делают для собственной самооценки. Не понятно кому в такой ситуации повезло больше.
Одинаково хорошо «включить блондинку» может и шатенка, и брюнетка. В женских кругах считается высшим пилотажем, когда внешность транслирует твердый характер, а в действительности – «девочки – такие девочки».
Женский кошелек не поддается логическим доводам. Рядом с купюрами хранятся координаты компании [email protected], например, которая занимается производством современной упаковки.
Наверное, мир перестанет существовать, если будет точно знать «чего хочет женщина». Берегите дам.