ОБУСТРАИВАЕМ ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ

190

Чтобы салон встречал клиентов широко распахнутой дверью, нужно обустроить рабочие места таким образом, чтобы эту дверь не стыдно было открывать и не распугивать посетителей. Это одно из ключевых заданий при открытии или обновлении салона. Удобство и красота создаются не только для привлечения клиентов, в таком зале и обслуживающей бригаде работается легче и спокойнее, а значит производительнее и качественнее.

Самым важным атрибутом парикмахерского зала является кресло парикмахерское, которое должно быть удобным как для длительного нахождения в нём посетителя, так и для работы мастера.

Нюансов для его правильного выбора существует масса, так как рынок парикмахерского оборудования изобилует огромным количеством производителей-поставщиков как известных всему миру брендов, так и только начинающих продвигать свой товар, как зарубежных мастеров, так и отечественных, учитывая, что каждая модель имеет свои отличия.

Первое, на что необходимо обратить внимание при выборе, это на качество материалов, из которых изготовлен каркас, наличие большой грузоподъёмности и надёжного, имеющего фиксатор, подъёмника кресла. Подъёмных механизмов разработано много, но по надёжности и долговечности среди всех лидирует тяжелый гидравлический механизм. (Принцип работы такого подъёмника применили в домкратах для подъёма автомобилей). Большой размер и вес дают креслу хорошую устойчивость, а нажимая ногой на основании небольшую педаль, можно регулировать кресло вместе с клиентом до нужного, удобного для работы, уровня. Также кресло фиксируется от произвольного вращения вокруг своей оси. Пневматические подъёмники не самый лучший вариант выбора, пружинят они под весом и быстро выходят со строя.

Неприемлемо оборудовать зал офисными креслами. Они не дают клиенту расслабиться от рабочих будней, к тому же они неудобны и очень быстро выходят со строя.

Парикмахерское кресло должно быть эргономичным. Клиент не должен чувствовать себя как на троне. Сиденье и спинка обязаны быть достаточно широкими, повторяющими контуры человеческой фигуры, и рассчитаны на клиентов с любыми габаритами и весовой категорией.

По цвету обтяжка должна выбираться в соответствии с интерьером зала, быть выполнена из качественного непромокаемого материала, который легко отмывать, чистить и дезинфицировать и долго сохранять свой внешний вид. Обтяжка из натуральной кожи или обивочной ткани не должна рассматриваться как вариант в принципе. Предписания санитарных норм требуют применение винилискожи, сходной по качеству с медицинской, которая применяется при обтяжке медицинского оборудования и может переносить истирания, дезинфекцию и различную уборку.

Важным и обязательным дополнением к креслу должна быть подставка под ноги, имеющая резиновые подставки, не допускающие скольжения по полу. Не все клиенты оценят такой «комфорт», как отсутствие подножки, а вставать с затёкшими ногами будет вообще «пиком» удобства.

Дети хоть и не частые гости салонов, тем не менее, для них также создают удобства, приучая к комфорту с малолетства. Детские сиденья изготавливают не менее удобные, не деформирующиеся, с качественной обивкой, легко устанавливающиеся в обычное кресло, которое защищается от пачканья специальной подкладкой. Чтобы ребёнок не выпал из сиденья, разработчики предусмотрели в нём оградительную планку.

Следование нашим советам поможет вам избежать ошибок и по праву будет оценено клиентами. Если у вас возникнут к нам вопросы по креслам, всегда звоните. Наши специалисты помогут вам сделать атмосферу в зале неповторимой, куда будет желание приходить снова и снова.