Распространенные мифы об эксплуатации автомобилей

Распространенные мифы об эксплуатации автомобилей

Среди владельцев автомобилей в ходу различные мифы, в которые они верят и даже считают полезными. Мифы эти касаются эксплуатации транспортных средств и, как показывает опыт, они очень даже живучи, несмотря на неумолимый ход времени. О ремонте автомобилей марки БМВ тут, ну а мы развеем в этой статье несколько мифов.Кроссоверы и внедорожники неустойчивы и часто переворачиваются

Предшественники современных кроссоверов и внедорожников действительно не отличались надежным управлением и на скорости могли перевернуться. На данный момент ситуация кардинальным образом поменялась, как изменились и нормы безопасности, которые предъявляются к авто. А поэтому современные кроссоверы и внедорожники такие же устойчивые на дороге, как и авто с классическими кузовами типа седан.

Гибридный автомобиль – медленный автомобиль

Спорить не будем, в самом начале своего появления гибридные машины были медленными. А это в свою очередь негативно сказывалось на их эксплуатационных характеристиках. Максимальная скорость таких транспортных средств ограничивалась 60 километрами в час. Модели современных гибридных машин не имеются таких ограничений, обладают мощностью, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Полный привод эффективен для мокрого асфальта

Выполняя ТО BMW в столице нередко можно услышать миф, что полный привод на все колеса существенно улучшает управляемость автомобиля на заснеженном участке дороги. По словам многих автовладельцев, полный привод – это более эффективное сцепление с поверхностью трассы. В действительности на мокром асфальте куда важнее вовсе не полный привод, а исключения эффекта аквапланирования. Избежать его позволяет качественные покрышки, которые в мгновение ока отведут воду от пятна контакта колеса и дороги. Поэтому обращайте внимание не на привод, а на автомобильную резину.

Коробка-автомат не нуждается в обслуживании

Автоматические трансмиссии постепенно вытесняют механические аналоги. Многие автолюбители искренне уверены, что коробка-автомат не требует никакого обслуживания, а рабочая жидкость в ней имеет неограниченный эксплуатационный срок. Но это не так. АКПП не может обойтись без своевременного и качественного обслуживания. Причем ТО данного узла необходимо делать с определенной периодичностью, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. В среднем же ТО проводится через каждые 50 тыс. километров автомобильного пробега.

По прошествии 300 тыс. километров АКПП необходимо разбирать и капитально ремонтировать в условиях хорошо оснащенного автосервиса, где имеется для этого все необходимое – опытный персонал и современная ремонтно-техническая база.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *