Преимущества заказа наружной рекламы

94

Наружная вывеска является одним из самых популярных и эффективных типов рекламы. Они повсеместно применяется в бизнесе для привлечения внимания потенциальных клиентов. Коммерческие компании размещают рекламные конструкции возле здания, на фасаде или крыше. В СПб вы можете заказать наружную рекламу тут. Стоимость ее является для многих доступной.

Основными плюсами наружной рекламы от компании Адвертка являются:

  • Широкий охват аудитории;
  • Гибкость;
  • Высокая частотность;
  • Доступная стоимость;
  • Воздействие на потребителя на протяжении 24 часов в сутки.

Неоспоримым преимуществом внешней рекламы будет то, что она не оказывает навязчивого воздействия на большое количество людей. Жители Санкт-Петербурга каждый день видят разные виды рекламных источников, будь-то рекламная вывеска или крышная установка, но все они не вызывают раздражающего эффекта, поэтому пользуются у всех потребителей доверием.

Преимуществ у такого вида рекламы очень много. Если вы – владелец собственного бизнеса и хотите, чтобы о нем узнали, обращайтесь в компанию Адвертка в СПб.

Виды наружной рекламы

Благодаря собственному производству компания является одним из лидирующих владельцев плоскостей для наружной рекламы в городе. Вы можете заказать:

  • фасадные вывески;
  • стелы и пилоны;
  • объемные буквы;
  • крышные установки;
  • рекламное оформление витрин;
  • светодиодную программу;
  • брендирование транспорта;
  • баннеры и брандмауэры.

Перспективным направлением в сфере производства наружной рекламы в наше время считается LED-технология. Причина в красивом внешнем виде. Не останется точно без внимания яркая бегущая строка, видео контент. С помощью такого подхода можно продвигать как товары и услуги, так и определенный бренд или компанию. Обеспечивается всегда широкий охват, поэтому продажи вырастают уже в первые месяцы после размещения рекламы.

Чтобы наружные рекламные материалы выполнили свое главное предназначение, рекламодатель должен правильно подобрать тип современной наружной рекламы, определить правильно место, в котором будет установлен этот материал. Поэтому к выбору вида наружной рекламы стоит всегда подходить ответственно.